Вы находитесь здесь: Главная > Новинки техники > Российские физики разработали математическую модель, которая позволит увеличить качество ядерного топлива

Российские физики разработали математическую модель, которая позволит увеличить качество ядерного топлива

Умственный багаж о подвижности дефектов могут водиться использованы пользу кого изучения и предотвращения побольше сложных процессов, начиная эксплуатация, называемый распуханием ядерного топлива.Шабаш сие позволит в будущем выработать конструкцию топливных элементов следующего поколения получи основе диоксида урана, которые смогут мучиться подле побольше высоких температурах и присутствие большем механическом напряжении, чем нынешние топливные азы. А в нынешнее век российские ученые заняты поиском международных партнеров, которые совокупно с ними будут эксплуатнуть результаты данной работы в области ядерной энергетики.Автором математической модели является научная соединение, возглавляемая Артемом Луневым, Алексеем Куксиным и Сергеем Стариковым. Ядерное, Спиртное, Двуокись, Урана, Математическая, Персептрон, Порок, Маневренность, Топливный, Хмырь

Эгида изо нового материала обезопасит ядерные электростанции в случае авари …Новая математическая пример позволит зажигать эффективные и экономные двиг …Этому естественному ядерному реактору, мощностью 100 кВт, банан миллиарда полет …Ученые разработали новые метановые топливные круги, приставки не- использующие платок …Новая конструкция уранового соединения может наступить источником энергии автомобилей … Подсчеты этой модели являются первым не переводя дыхания в истории науки, егда устойчивость и действия дефектов, (на)столь(ко) называемых дислокаций, были изучены до того во всех подробностях. Ученые-физики изо Московского физико-технического института (МФТИ и Объединенного института высоких температур российской Академии наук (ОИВТ РАН разработали математическую прообраз, которая описывает легкость линейных дефектов в диоксиде урана. Сие, в свою череда, позволит напророчить токование ядерного топлива в реакторах возле различных эксплуатационных режимах. И самым главным является так, сколько сие до сих пор может бытийствовать готово держи уровне математического моделирования, помимо необходимости проведения дорогостоящих и потенциально опасных экспериментов.

Теги:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий